my site
my site
my site
Меню
Новости
Фотогалерея
food
Документы
Меню
Главная
В начало
Обучение
Олимпиады и экзамены
oli_i_ekz
Результаты олимпиад
Результаты олимпиад по годам
Работа с одаренными детьми
Формы и методы работы
Молодежная организация "Дозор"
Деятельность
Инвалиды и дети с ОВЗ
Документация
Внеурочная деятельность
Страница безопасности
Пожарная безопасность
Документы по безопасности
Психолого-педагогическая служба
Психологи
99 возможностей сказать ребенку "Я тебя люблю"
Психологическая подготовка к экзаменам
Советы родителям первоклассников
Логопеды
Полева Н.А.
Брошюры. Статьи.
Социальный педагог
Документы. Соц. педагог
Наставничество
Документация
Сведения об образовательной организации
Вся основная информация
Блок 1
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Платные образовательные услуги
Документы
Блок 2
Образовательные стандарты
Образование
Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Карта сайта
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Питание
Режим работы школьной столовой
Ежедневное меню
Школьное 20-дневное меню
Ответственный за организацию питания
Протоколы проверки
Бланки заявлений
Антикоррупция
Плакаты. Антикоррупция
Документы
Социальная поддержка
Профилактика гриппа
Национальный проект «Образование»
Анкета. Опрос.
Памятки
Covid-19
Национальные проекты
Я иду в 1 класс
Ученикам
ГИА
ГИА-11
Регистрация участников ГИА-11
Аппеляция
Документы
Видеорилики для ознакомления с ЕГЭ 2020
Итоговое изложение
ГИА-9
Решение ГЭК
Регистрация участников ГИА-9
Аппеляция
Документы
Плакаты
Графики обработки ЭР и выдачи результатов
Школьные олимпиады
Результаты муниципальных олимпиад
Коронавирус
Документы
Целевое обучение
Menu
Главная
В начало
Обучение
Работа с одаренными детьми
Меню
Формы и методы работы
Молодежная организация "Дозор"
Меню
Деятельность
Олимпиады и экзамены
Меню
Результаты олимпиад
Результаты олимпиад по годам
Наставничество
Меню
Документация
Страница безопасности
Меню
Пожарная безопасность
Документы по безопасности
Инвалиды и дети с ОВЗ
Меню
Документация
Психолого-педагогическая служба
Меню
Психологи
99 возможностей сказать ребенку "Я тебя люблю"
Психологическая подготовка к экзаменам
Советы родителям первоклассников
Логопеды
Полева Н.А.
Брошюры. Статьи.
Социальный педагог
Меню
Документы. Соц. педагог
Сведения об образовательной организации
Вся основная информация
Меню
Основные сведения
Руководство. Педагогический состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Платные образовательные услуги
Документы
Меню
Образовательные стандарты
Образование
Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Карта сайта
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Питание
Режим работы школьной столовой
Ежедневное меню
Школьное 20-дневное меню
Ответственный за организацию питания
Протоколы проверки
Бланки заявлений
Антикоррупция
Плакаты. Антикоррупция
Документы
Социальная поддержка
Профилактика гриппа
Национальный проект «Образование»
Анкета. Опрос.
Памятки
Covid-19
Национальные проекты
Я иду в 1 класс
Ученикам
ГИА
ГИА-11
Регистрация участников ГИА-11
Аппеляция
Документы
Видеорилики для ознакомления с ЕГЭ 2020
Итоговое изложение
ГИА-9
Решение ГЭК
Регистрация участников ГИА-9
Аппеляция
Документы
Плакаты
Графики обработки ЭР и выдачи результатов
Школьные олимпиады
Результаты муниципальных олимпиад
Коронавирус
Документы
Целевое обучение
Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание дополнительного образования (элективные курсы, программу внеурочной деятельности, кружки, секции)
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Я согласен с содержанием воспитания в школе.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
В школе уютно, красиво, чисто.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
В школе проводится много интересных мероприятий.
Положительно
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Однозначно нет
PREV
NEXT
RESET
SUBMIT
Joomla forms builder
by JoomlaShine
Наверх